Йогурт второй свежести

В холодильнике у Марины Ивановны всегда в наличии йогурты. Этот кисло-молочный продукт — ее слабость. Но с некоторых пор женщина стала очень аккуратно выбирать их для покупки. Больше травиться просроченным продуктом ей не хочется. «Я отчасти сама виновата — никогда не смотрела на срок годности на коробочках, — говорит Марина Суранова, — И поплатилась. В тот день после работы я зашла в продуктовый магазинчик рядом с домом и накупила разных йогуртов».


Дома женщина съела один и на утро почувствовала себя плохо. Ее подозрение пало на вчерашний йогурт. Порывшись в мусорке, она нашла пустую коробочку из-под йогурта — указанный на ней срок годности истек неделю назад. «Мне становилось все хуже, в животе была ужасная резь, к обеду подняла температура. — вспоминает Суранова, — Тогда я решила вызвать врача.» Выслушав всю историю и осмотрев пациентку, врач заставила Марину немедленно промыть желудок и выписала ей больничный.

Пока женщина отлеживалась в постели, позвонил ее сын Алексей — начинающий адвокат. Он был в командировке, но когда узнал, что произошло, настоятельно посоветовал маме вернуться в тот магазин с упаковкой из-под просроченного йогурта и чеком. Чек Марина Ивановна, как выяснилось, не взяла из магазина. Алексей сказал, что это не страшно: «По штрих-коду на товаре можно доказать, что товар из их магазина. Придешь, потребуй жалобную книгу и подробно опиши в ней случившееся. Начнут предлагать денежную компенсацию — не бери. Будем подавать в суд!»

Алексей вернулся из командировки и помог матери собрать необходимые документы. С учетом того, что у нее имелась справка об отравлении и упаковка из-под просроченного йогурта, Марина легко выиграла дело. Она не только отсудила у магазина 15 тысяч рублей за моральный и физический ущерб, но и покрыла за счет магазина расходы на адвоката. Перед судом Алексей «натравил» на магазин Торговую инспекцию. Спустя 10 дней после того, как Марина Ивановна сделала запись в книге жалоб, он позвонил в инспекцию и пожаловался, что такой-то магазин торгует просроченными йогуртами. Инспекторы устроили в злополучном магазине основательную проверку, а заодно заглянули в книгу жалоб. Ага! Нет ответа на жалобу! Штраф 100 рублей! В общем, прошерстили администрацию по полной программе. Интересно, что с тех пор Марину в этом магазине встречают как дорогого гостя. А кассир, перед тем как пробить выбранные ею продукты, лично проверяет их срок годности.

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

Хорошо, что у Марины Ивановны сын — юрист, и знал как действовать. Если же вы попали в подобную ситуацию, и вам не у кого спросить совета, позвоните в местную СЭС (отделение федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей). Там подскажут, как действовать.

По закону продавец несет за товар такую же ответственность, что и производитель, поэтому продавец обязан заменить вам несвежий продукт или же вернуть деньги. Такова ситуация с очевидно просроченными продуктами. Сложнее с теми, у которых срок годности нормальный, но при вскрытии они оказываются испорченными. Например, вы купили нарезку в вакуумной упаковке, открыли дома, а она с душком. При этом срок годности на упаковке еще не истек. В этом случае несите нарезку обратно. После того как администрация убедится, что испорченный продукт — из этого магазина, она должна выяснить, по чьей вине испортился товар: или они хранили товар неправильно, или товар испортился по вашей вине. В первом случае вам вернут деньги, во втором — нет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

3 комментариев к записи “Йогурт второй свежести”

  1. Павел:

    Здраствуйте.. Вот похожий случай, купил Квас, срока годности не нашел нигде. Открыл, немного выпил, но оказалось прокисшим, да еше с небольшим «душком». а через пару минут еще в горле немного стало жечь но потом прошло.

  2. Павел:

    Просто вернуть товар или мне стоит куда обратиться?

  3. gUTZzZ:

    Нужно обратиться в Роспотребнадзор и освидетельствовать это «квас»

Оставить комментарий

Copyright © 2008-2012 Bloglaw.Ru
Хостинг любезно предоставлен филиалом «Сахателеком» ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика

Thanx: Lifestar